БОРОЛИН (BOROLINE) линейки Фармацевтикалс – аюрведический антисептический крем. Его название происходит от сложения названий его составных частей: «Бор-» – борный порошок, обладающий антисептическими свойствами, и «-олин» от латинского слова «олеум», что означает масло.
Этот крем питает кожу, защищает губы от высыхания и растрескивания, особенно в сухую и ветреную погоду, смягчает сухость кожи на локтях, лечит трещины на пятках, смягчает кутикулы ногтей. Крем затягивает небольшие порезы и ранки, полезен при лечении послеоперационных швов и кожных инфекций.
Применение:
Мягко втирать крем в хорошо очищенную кожу.
Не применять крем Боролин:
Не использовать Boroline при прыщах, возникающих из-за повышенной секреции кожного сала. Boroline сам по себе имеет жирную основу, что лишь усугубит проблему.
Не применять Boroline на очень глубокие раны. Если рана или порез открытые и глубокие, применять Boroline только тогда, когда порез закроется.
На мокнущие раны нельзя применять мази вообще, проблема будет усугубляться. Такие раны надо держать сухими и открытыми, их предпочтительно промывать два раза в день обычным медицинским спиртом, который подсушивает и дезинфицирует, и использовать лекарства в соответствии с рекомендациями врача. Накрыть рану хлопком (бинтом), что обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха.
Состав:
В составе крема используются эфирные масла, борный порошок и вяжущий и солнцезащитный оксид цинка.
Борная кислота обладает умеренными антибактериальными и антигрибковыми свойствами.
Оксид цинка – мягкое вяжущее средство для кожи, оказывает успокаивающее и защитное действие при кожных инфекциях.
Ланолин безводный – натуральный продукт, действует как отличное смягчающее, увеличивает поглощение активных ингредиентов благодаря наличию ланолиновых спиртов (холестерина (30%), ланостерина (25%), холестанола (3%), других спиртов (40%).
Объем: 6г/20 г
Производитель: Г.Д. Фармацевтика (Gourmohan Dutta Pharmaceuticals Private Limited), Индия
Бренд был запущен в 1929 году в Калькутте Гурмоханом Дуттой, бенгальским коммерсантом. За многие годы на рынке популярность бренда взлетела, и он стал иконой национальной экономической эффективности в стране. Это один из самых популярных брендов в Индии. На логотипе компании изображен слон, что означает устойчивость и прочность, и многие верят, что он будет даровать удачу и, значит, успех.
Представленный продукт не является лекарственным препаратом и не является заменой медицинскому лечению.
Средняя оценка покупателей: (1) 5.00 из 5 звезд
1 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
Спасибо! Будем держать вас в курсе.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой обработки персональных данных.